ПМЭФ – отличная площадка для укрепления и расширения деловых связей, для презентации возможностей нашего региона. Сегодня на сессии «Туристический бренд – инструмент развития инвестиций в регионах» рассказал об уникальных точках на карте нашего региона.
Соль-Илецкие соленые озера, центр сохранения популяции лошадей Пржевальского, пешеходный маршрут «7 вершин степного Урала», Музейная миля города Оренбурга – лишь некоторые элементы туристической инфраструктуры региона. С марта я работаю в регионе, но в поездках по районам успел оценить уникальную природную красоту края.
Оренбургскую область знают в России и за рубежом. В прошлом году регион посетили 1,2 млн гостей. Но повышать узнаваемость и развивать бренд Оренбуржья необходимо. Нам есть чем гордиться, есть что показывать. При этом важно сохранять исторические традиции и культурные ценности, использовать актуальные форматы и инструменты. Об этом, кстати, мы говорили и на встрече с предпринимателями.
Уверен, что в этом может участвовать каждый житель области, который любит и знает свой край, - рассказывать об уникальной природе или интересных местах в своих соцсетях. Вместе мы сможем сделать регион еще более привлекательным для гостей со всей страны.