Евгений Солнцев представил на ПМЭФ туристический потенциал Оренбургской области
20 июня врио губернатора Евгений Солнцев выступил на сессии Петербургского международного экономического форума, посвященной туристическому бренду как инструменту развития инвестиций в регионах. Он рассказал об уникальных точках на карте нашей области. О Соль-Илецких соленых озерах, турпоток на которые в 2024 году составил 1,32 млн человек, Центре реинтродукции Лошади Пржевальского, где за 10 лет популяция лошадей возросла в 18 раз – с 6 до 108 особей, Музейной миле Оренбурга – самой длинной пешеходной музейной улице России, Губернаторском историко-краеведческом музее и легендарной коллекции золота древних сарматов, Яшмовой комнате в Центре-спутнике «Эрмитаж-Евразия», пешеходном маршруте «Семь вершин степного Урала».
– ПМЭФ – отличная площадка для укрепления и расширения деловых связей, для презентации возможностей нашего региона. Вижу высокую заинтересованность в туристическом потенциале Оренбуржья. Оренбургскую область знают в России и за рубежом. В прошлом году регион посетили 1,2 млн гостей. Но повышать узнаваемость и развивать бренд Оренбуржья необходимо. Нам есть чем гордиться, есть что показывать. При этом важно сохранять исторические традиции и культурные ценности, использовать актуальные форматы и инструменты, – сказал Евгений Солнцев.
В Оренбургской области развиваются различные направления туризма – от промышленного до событийного. Туристическая экосистема региона включает 9 туроператоров, 44 сертифицированных гида, более 260 объектов размещения (гостиницы, хостелы, отели), 18 санаториев, 46 музеев, 9 театров, 200 интерактивных площадок, а также более 50 пешеходных маршрутов и авторских экскурсий.