В приложении «Госуслуги Дом» появилась новая функция – быстрый вызов аварийной службы
Теперь жители многоквартирных домов могут оперативно связаться с аварийно-диспетчерской службой (АДС) по официальному телефону, который управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ. Для этого нужно нажать кнопку «Авария» на главном экране приложения. Система подскажет, в каких случаях звонить (прорыв трубы, отключение электричества, запах газа и др.). Внизу экрана появится актуальный номер АДС.
Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале «Госуслуги». Жильцам, которые не являются собственниками квартиры или частного дома, потребуется получить гостевой доступ от собственника. Это позволит управлять жильем и в том числе совершать аварийные звонки.
Минстрой России совместно с Минцифры России проводят системную работу по развитию и внедрению мобильной платформы для решения всех вопросов ЖКХ в одном окне – мобильного приложения «Госуслуги Дом». За два года приложение стало надежным помощником россиян в решении вопросов ЖКХ. Удобство его работы уже оценили почти 102 тысячи оренбуржцев.
Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play, AppGallery и по ссылке на портале «Госуслуги» www.gosuslugi.ru/landing/mp_dom