Торговля, связь и финансы: На 3% больше жалоб поступило в Роспотребнадзор от жителей Оренбургской области

Торговля, связь и финансы: На 3% больше жалоб поступило в Роспотребнадзор от жителей Оренбургской области

Всего за первые пол года поступило 1997обращений, сообщает Роспотребнадзор.

48% жалоб связана с торговлей — в основном из-за отказов продавцов выполнять требования о возврате денег или замене некачественных товаров.

Самые частые претензии: неисправные автомобили, смартфоны, бытовая техника, мебель и одежда, а также отсутствие полной и достоверной информации при продаже.

На 9% выросло число обращений, связанных с покупками на маркетплейсах.

Рост зафиксирован и по другим категориям:

по услугам связи — на 25%,

финансовым — на 26%,

ЖКХ — на 22%.

Меньше жалоб на бытовые услуги (–13%) и культурно-развлекательную сферу (–65%).

Также остро стоит вопрос о подключении платных услуг мобильными операторами, отказа в переносе номера и невыполнения заявок на устранение неисправностей.

В сфере финансов жалуются на навязывание страховки, скрытые комиссии за переводы и нарушения условий договоров.

Пассажиры жалуются на двойное списание средств, сбои при покупке билетов, отмены рейсов и несоблюдение расписания.

Источник: Telegram-канал "Урал56.Ру | Оренбург, Орск"

Топ

Лента новостей