Торговля, связь и финансы: На 3% больше жалоб поступило в Роспотребнадзор от жителей Оренбургской области
Всего за первые пол года поступило 1997обращений, сообщает Роспотребнадзор.
48% жалоб связана с торговлей — в основном из-за отказов продавцов выполнять требования о возврате денег или замене некачественных товаров.
Самые частые претензии: неисправные автомобили, смартфоны, бытовая техника, мебель и одежда, а также отсутствие полной и достоверной информации при продаже.
На 9% выросло число обращений, связанных с покупками на маркетплейсах.
Рост зафиксирован и по другим категориям:
по услугам связи — на 25%,
финансовым — на 26%,
ЖКХ — на 22%.
Меньше жалоб на бытовые услуги (–13%) и культурно-развлекательную сферу (–65%).
Также остро стоит вопрос о подключении платных услуг мобильными операторами, отказа в переносе номера и невыполнения заявок на устранение неисправностей.
В сфере финансов жалуются на навязывание страховки, скрытые комиссии за переводы и нарушения условий договоров.
Пассажиры жалуются на двойное списание средств, сбои при покупке билетов, отмены рейсов и несоблюдение расписания.