Почему не приняли «дешевое» предложение от «М4»? В Оренбурге проходит очередное заседание по делу Ибрагимовой, Андрющенко и Сытниковой
Сторона обвинения и судья задали ряд вопросов подсудимому Андрющенко после вчерашнего допроса коммерческого директора компании «М4» (Москва) Андрея Кобзева.
Обвинение интересовалось, почему не было учтено коммерческое предложение от «М4» о выполнении трех из семи заявок на Всероссийский конкурс по цене 1,8 млн рублей. Ведь в заключенном позже контракте №18 в техническом задании значились все семь заявок.
– Формирование заявок на Всероссийский конкурс – это большая трудоемкая работа. Для ее подготовки нужен штат сотрудников. Мы планировали подать все семь заявок для семи городов. Свидетель Кобзев вчера подтвердил, что он мог подготовить не больше трех заявок. Мы анализировали, есть ли компании, которые смогут выполнить все семь сразу. Ведь, к примеру, Кобзев мог взять три заявки от нас и две из Саратова, и эти заявки могли конкурировать между собой. У нас была позиция, что одна компания должна подготовить все семь заявок, – пояснил Андрющенко.
Отвечая на вопросы прокурора, он также отметил, что контракт №18 был заключен на основе электронной закупки, и компании «М4» никто не мешал принять в ней участие.
Договор №18 относится ко второму эпизоду предъявленного обвинения. По версии прокуратуры, по этому договору переплата составила 19 млн рублей.