Экс-министр архитектуры Оренбургской области заявила о давлении с первых дней работы
Наталья Ибрагимова подчеркнула, что пришла в госструктуру из бизнеса и с самого начала ставила во главу угла законность всех процедур.
Я глубоко убеждена, что все процедуры были проведены законно, а цена формировалась в рамках конкурентных рыночных условий. Это делало АНО, я не могла влиять на итоговую сумму.
По ее словам, преследование началось сразу после ее назначения:
Я еще ничего не успела сделать, но давление началось практически сразу. Из этого тоже стоит сделать выводы.
Гособвинитель напомнил, что в конце 2019 года было принято решение о выделении АНО более 160 млн рублей, из которых 11 млн пошли на зарплаты и иные расходы, не связанные с проектом. Возник вопрос, откуда в декабре появилась информация о необходимости заключить контракт с ООО «Атлас» почти на 150 млн рублей — без проведения необходимых процедур.
На это Ибрагимова ответила, что сумма не могла быть известна заранее. Она пояснила, что изучала мнение жителей в соцсетях и обращалась в различные институты, чтобы уточнить стоимость будущих работ. Эти данные, по ее словам, были доведены до сведения Дениса Паслера, который был и.о. губернатора. При этом, утверждает экс-министр, до конца декабря она не знала, будут ли выделены средства.