Жительница Оренбурга получит более 200 тысяч рублей за задержку рейса
По ее словам, она заранее купила билеты из Москвы в Ереван с пересадкой. Однако в аэропорту пассажиров пересадили на другой самолет, и вылет задержали почти на 5 часов.
Из-за этого семья не успела на следующий рейс до конечного пункта назначения.
Авиакомпания объяснила задержку «сбоем в графике обслуживания» и заявила, что обстоятельства были непредвиденными и не зависели от нее. Но суд с этим не согласился, поскольку задержка не связана с непреодолимой силой (например, погодой или ЧП).
В итоге иск был удовлетворен частично:
124 742 рубля — возмещение стоимости новых билетов,
10 000 рублей — компенсация морального вреда,
67 431 рубль — штраф за то, что компания не ответила на претензию добровольно (по закону о защите прав потребителей).







































