На портале «Госуслуги» оренбуржцы могут воспользоваться сервисами для разных жизненных ситуаций
Сервисы «Жизненные ситуации» позволяют получать госуслуги комплексно, в режиме «одного окна». Пользователю не нужно искать услуги на страницах разных ведомств, тратить время на визиты и сбор документов – всё, что необходимо людям и бизнесу, собрано в одном месте на портале.
Новые сервисы уже доступны на «Госуслугах» по следующим жизненным ситуациям:
Получение удостоверения инвалида о праве на льготы
Материальное обеспечение детей граждан, погибших при исполнении обязанностей
Назначение компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт в многоквартирных домах
Оформление электронного сертификата на отдых и оздоровление детей
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия, работает сервис «Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия».
Чтобы воспользоваться сервисами, достаточно перейти на страницу выбранной услуги, проверить и заполнить данные, прикрепить необходимые документы и отправить заявление. Результат оказания услуги поступит в личный кабинет заявителя в сроки, указанные на портале.
Согласно сведениям министерства цифрового развития и связи Оренбургской области, с начала года оренбуржцы подали через «Госуслуги» 7 млн заявлений. Общее число пользователей портала среди населения достигло отметки в 1 млн человек.
В настоящее время в регионе 149 государственных услуг можно получить в электронной форме, 88 из них относятся к категории массовых социально значимых.
Цифровизация госуслуг – приоритет национального проекта «Экономика данных».







































