«Слона надо есть по частям»: Какое будущее у троллейбусов Оренбурга?

«Слона надо есть по частям»: Какое будущее у троллейбусов Оренбурга?

«Слона надо есть по частям»: Какое будущее у троллейбусов Оренбурга?

Врио главы Оренбурга обозначил серьезные проблемы, с которыми столкнулась администрация, и представил поэтапный план по их решению.

Администрация выделила три самых актуальных и протяженных маршрута — №3, №12 и №4. По ним составлен перечень проблем — от опор до контактной линии. Только на подготовку проектно-сметной документации потребовалось бы около 100 млн рублей.

Если город готов тратить 100 миллионов на это, я лично не готов. Я считаю, что есть более важные дела, чем сразу реконструировать все.

Финансирование троллейбусной отрасли в 2026 году будет увеличено. Уже выделено 30 млн рублей на замену части опор освещения и контактной линии. Также запланирована закупка нового подвижного состава, правда, в небольшом объеме:

Важным фактором в обновлении парка может стать федеральное субсидирование. По словам врио главы, неделю назад поступила информация, что со следующего года покупка троллейбусов может получить поддержку из центра.

Не считаю правильным сейчас платить полным рублем. Я предлагаю все-таки месяц подождать и после того, как подтвердится или не подтвердится наша информация, мы уже в январе примем решение о публикации по приобретению троллейбусов.

Также Альберт Юмадилов заверил, что администрация пока не планирует выставлять на торги троллейбусное депо в центре города, что сохраняет инфраструктурную основу для дальнейшего развития отрасли.

Урал56.Ру в MAX

Источник: Telegram-канал "Урал56.Ру | Оренбург, Орск"

Топ

Лента новостей