Расхлебывает население: результаты транспортной реформы обсудили в Оренбурге
Мэрия и горсовет Оренбурга приступили к анализу недочётов транспортной реформы 2024года. Все участники признали, что реформа не достигла желаемых результатов и содержала множество ошибок. Администрация Оренбурга составила карту территорий, где чаще всего жалуются на работу автобусов и троллейбусов. В «зону риска» попали маршруты №14, 54Н, 80Н, 20, 69Н, 10, 57Н и 56Н.
Пассажиров не устраивают:
* редкие интервалы между автобусами;
* схемы движения маршрутов;
* отсутствие общественного транспорта в вечерние часы.
Наибольшее число жалоб поступает из посёлка Южный, села Ивановка, микрорайонов Берды и Маяк.
Об этом говорили и пассажиры, присутствовавшие на совещании. Руководитель Ассоциации частных перевозчиков Максим Фазуллин заявил, что нехватка автобусов на коммерческих маршрутах связана с отсутствием долгосрочных контрактов с городскими властями. Представители контролирующих служб отметили нехватку единой диспетчерской службы в городе.
Итоги подвёл глава Оренбурга:
«Я как человек новый вижу, что взаимодействия — ноль. Полный разбаланс. Каждый настаивает на своём: коммерческие предприятия, НКП, проверяющие органы, администрация города. Расхлёбывает — население. По факту сейчас никто не контролирует ни муниципальных перевозчиков, ни коммерческих», — сказал Альберт Юмадилов.
Глава Оренбурга призвал перевозчиков и транспортные службы действовать сообща и уделить внимание созданию единой диспетчерской службы. Планируется решить вопросы, касающиеся:
* количества и качества подвижного состава;
* транспортной обеспеченности отдельных микрорайонов.
Подобные совещания будут проводиться регулярно.
ВЕСТИ ОРЕНБУРЖЬЯ









































