Успех любой вечеринки зачастую определяется не только вкусными закусками и освежающими напитками, но и музыкальным настроением, которое создает яркий плейлист. В этом контексте бренд безалкогольного пива ESSA 0.0, ориентированный на молодежные мероприятия и веселье, запускает новаторский спецпроект совместно с сейлз-хаусом СберСеллер. Вместе с музыкальным сервисом «Звук» они создали уникальный плейлист, состоящий из 15 зажигательных треков, идеально передающих атмосферу летнего времяпрепровождения.
Новый взгляд на вечеринку с ESSA 0.0
Слоган ESSA 0.0 «Шум вечеринки в каждом пузырьке» отлично отражает философию бренда. Новый плейлист был разработан, чтобы максимально привлечь внимание современной аудитории к летним вкусам безалкогольного пива. Композиции в нем подобраны так, чтобы создавать идеальное настроение для веселых встреч с друзьями, пробуждая в каждом желание оторваться от будней и насладиться летом.
Как достичь невероятных результатов?
Для достижения впечатляющих результатов по прослушиваниям и просмотрам был применен ряд грамотных маркетинговых стратегий. Результаты показывают, что количество прослушиваний превысило прогнозы в три раза, а план по просмотрам был перевыполнен на 50%. В проекте заключен взаимодействие с аудиторией, которое позволяет не только наслаждаться музыкой, но и участвовать в розыгрышах и конкурсах, привлекая к BRANDS новый интерес.
Как подключиться к веселью?
Каждый, кто хочет стать частью этого музыкального праздника, может легко подключиться к плейлисту и погрузиться в атмосферу летних вечеринок. ESSA 0.0 предлагает не только вкусное, но и незабываемое времяпрепровождение. Следите за обновлениями и не упустите возможность участвовать в конкурсе, который добавляет еще больше радости и азарта в вашу жизнь!































